Источник: "Справочник яхтсмена". Автор: Боб Бонд.
Один из важных факторов удержания швертбота на ровном киле и обеспечения скорости хода - это положение матроса относительно диаметральной плоскости судна - чем дальше от ДП расположен матрос, тем больше парусов может нести яхта. Обычно рулевой и матрос перемещаются как можно дальше за борт, закрепив ноги ножными ремнями, а затем матрос выходит за борт на трапеции. Введенная в 1930 г. ...
Загрузка файла начнется через 60 секунд
Внимание, все файлы размещены пользователями Fo.Ru самостоятельно. Fo.Ru не несет ответственности за их содержание. Файлы могут содержать вирусы, нарушать авторские права или быть запрещенными в вашей стране. Скачивая файлы, Вы несете ответственность за это действие.